Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:48 

немного об игре Транзистор

I wish that would be your color
Мне честно сказать негде больше описать свои восторги от игры Транзистор, поэтому я напишу вдогонку еще одну запись.

Мое знакомство с транзистором началось с увиденного фанарта, где я заметил необычного вида меч, который был в руках красноволосой девушки. Мне показалось это интересным, но не настолько, чтобы постараться узнать, откуда этот меч и дама. В поисках игр на свою консольку, я купил себе чайлд оф лайт и заметил транзистор. Мне хватило одного взгляда на скрины, чтобы захотеть эту игру.
Играть я начал с чайлд оф лайт и ни капельки ни впечатлился. Работа юбисофт давно мне уже знакома и чайлд оф лайт сильно отдает рэйманом, только дохера затекстуренным, на движке которого была сделана игра. Но система боя меня совсем добила, поскольку это уже третяя моя игра подряд с такой системой, а я от нее совсем не в восторге.
После этого я начал играть в транзистор.
Последний раз, когда я эмоционально сильно испытывал хоть что-то в отношении игры было по поводу Оками. А это было пиздец как давно.
Таким образом Транзистор стал для меня этаким эмоциональным самородком, поскольку я вспыхнул с первых кадров и первых нот саундтрека. Я почувствовал – вот оно, то, во что я реально хочу играть и то, что я пройду очень быстро, а потом оно оставит меня в эмоциональной дыре. Да и как же, говорящий меч, это же моя тема!
Какая же это чертовски красивая игра, я пускал на нее слюни везде, во всех локациях, во всех перерывах на историю и монологи меча. Саундтрек написан идеально и сразу по нему ощущается, что история просто обязана завершиться апогеем трагичности.
Главная героиня лишена голоса, а меч, который она с собой таскает наоборот – болтает без умолку и комментирует практически все, что она делает. Ему не нужен диалог с героиней, он не мучается от того, что она ему не отвечает, он ее подбадривает и ей помогает. И даже в этом случае монолог меча не представляет из себя смазливую оду любви к главной героине – его приятно слушать. Без него бы игра была совершенно иной.
В консоли это реализовано интересно, наличие динамика в контроллере позволяет фактически воссоздать эту атмосферу говорящего оружия. Только с главной героиней говорит меч, а с тобой контроллер. Пк юзеры лишены этой привелегии, но тем не менее шепчущий голос меча все равно не оставляет равнодушным.
Я обожаю игры, в которых надо лупасить оружием по врагам, а здесь это реализовано еще круче, чем в большинстве моих любимых игр. Ты сам выбираешь функции своего оружия, их сочетания, коих бесчисленное множество. Зная свойства врагов, нужно выбрать самый эффективный способ их уничтожения, причем узнается это все исключительно экспериментальным путем и каждый враг требует своего подхода. В практике мне на удивление не давался первый же уровень на время, в то время, как все последующие не занимали у меня столько времени.
В игре удивительно проработанная недосказанность – на игрока не обрушивают поток информации о персонажах, он сам до всего доходит по пути игры, поэтому изначальное восприятие двух главных героев будет значительно отличаться от финального.
Как и предполагалось, финал действительно трагичен и действительно оставляет в этакой эмоциональной дыре. Хочется продолжить играть, ведь игра чудовищно короткая, хочется узнать, что же дальше, хочется знать больше. Можно переиграть историю заново – там сохраняются практически все достижения, а враги обрушиваются с новой силой.
Тем временем переслушивание саундтреков по-настоящему пробирает, подбадривает и вдохновляет, одновременно глубоко травмируя в очередной раз. [драматическое преувеличение]

В эту игру я играл специально по ночам, в полумраке, пока никто не мешает травмируя свой глаз тем самым, и это реально позволило мне сильно окунуться в потрясающую атмосферу игры.
Не знаю как другим, но эта игра персонально для меня редчайшее сокровище среди игр.

@темы: игрули

12:19 

I wish that would be your color
Доехали же мы все-таки до испании и пригнездились на вилле рядом с морем. До моря хрен доберешься - только если со скал прыгать, поэтому за всю неделю сходили только один раз.
Понял прекрасное - писать мне пра_жызн неимоверно сложно, как и делать фотографии. Не получаю эстетического удовольствия от собственных снимков – тут уж основам поучиться не помешало бы, а пишу как убогий, это потому что книжуль мало читаю, ясно дело.
Короче удовлетворения от своих записей я не получаю (хотя, в будущем, возможно это будет даже приятно прочесть), а на счет других - не знаю. Интересно-неинтересно. Фиг поймешь.
Сегодня мы начинаем свой путь обратно, неделя пролетела просто молниеносно. Казалось бы целая неделя! За это время дофига всего и больше можно сделать. А оказалось "фе, всего-то неделя". Ну да лан, я все надеюсь по музеям в городах походить, в берлине например. Мне полезно, чо.

@темы: В путь-дорогу

10:41 

Австрия, Италия, день третий-четвертый

I wish that would be your color
Через Австрию проехали довольно-таки быстро, без происшествий и каких-либо ярких событий. Почти всю дорогу до италии я спал, поэтому запилил пару фоточек в инстаграм, да и только. Там кстати замечательные горы, в том числе переходящие на территорию италии.

Италия же вообще благодать — скорость на автобане положена большая, поэтому итальянцы из своих не особо мощных машинок выжимают почти все. И да, они не занимают левый ряд. Поэтому в левом ряду едут обычно те, кто уж совсем скоростные.

Остановились на две ночи на озере кома. Все такие уставшие с дороги, что из своего номера особо не выхолили. Впрочем, на озерце мы уже были два раза, так что особо ничего не упустили. Да и вид с балкона номера шикарный — чего уж тут жаловаться.
Поиграли в картишки, а я наконец сделал файлы на печать, которые надо вложить в портфолио. Надеюсь, все что я сделал — годно.

Родители все усердно издеваются и шуткуют над моим хаером. Чо им не нравится — хз :alles:

@темы: В путь-дорогу

09:50 

Чехия, день второй.

I wish that would be your color
Кто-то гворит, что у нас в стране дерьмовые дороги? А как на счет ям на автотрассе с быстрым движением? У нас таких нету, а в польше есть. И таким образом машина распрощалась с двумя колесами из-за того, что пробило одно.
Запаска выглядела как насмешка над всеми остальными колесами, да и ехать на ней можно было не более 80 км/ч. Довольно веселое приключение выдалось, потому что для начала мы не могли открутить колесо, чтобы эту запаску поставить.
Провели три часа в автосалоне, где пришлось менять два колеса, вместо одного – потому что таких, как у нас у них не было.
Кстати в этом самом автосолоне люди весьма приятные и приветливые. Потому что у них работать в таком месте - круто. А в москве работать в таком месте - не очень круто, вот персоналу вообще на тебя насрать.

Мне даже стало интересно, используется ли у них какая-то методика по подбору персонала по тиму американского MBTI. А что, почему бы и нет?

По дороге в чехию нам попался какой-то чел, который более-менее сносно говорил по русски. Он предложил купить какую-то специальную наклеечку для чешских платных дорог, чтобы там платить не надо было. В этом всем чувствовалась какая-то разводка, онднако, наклеечку все-таки купили. Не знаю, пригодится ли она вообще.

Приехали в Чехию, в Брно. Приятный спокойный скромненький городишко. Отель в этот раз найти было не сложно. Напротив отеля стоит машина моей мечты. Вернее, не то, чтобы мечты, но меня дико таращит с дизайна Ламборджини. Я вообще ценитель спорткаров, а Ламборджини с ее прекрасными рубленными линиями для меня вообще совершенство. Я редко от чего испытываю такой восторг, что даже не постеснялся ее сфотографировать выглядел как деревня, наверняка. Но я же дизайнер, тем более промышленный. Мне можно и нужно.
Машины вообще являются пиком дизайнерской промышленной индустрии. Именно по машинам можно смотреть все идущие/предстоящие тренды. Не по спорткарам, конечно, ведь они очень специфичны и рассчитаны на очень узкий круг покупателей. Но по машинам среднего класса - можно.

@темы: в путь-дорогу

17:23 

12 фотокарточек

I wish that would be your color
обрабатывал фотографии сидя в центре БМВ в ожидании, пока пробитую шину заменят на две новые. нет, я не вожу машину пока, увы

больше фоток

@настроение: их надо бы уменьшить, но мне лень

@темы: фотокарточки

I play the game, it's called insincerity

главная