00:48 

немного об игре Транзистор

Хиисс
I wish that would be your color
Мне честно сказать негде больше описать свои восторги от игры Транзистор, поэтому я напишу вдогонку еще одну запись.

Мое знакомство с транзистором началось с увиденного фанарта, где я заметил необычного вида меч, который был в руках красноволосой девушки. Мне показалось это интересным, но не настолько, чтобы постараться узнать, откуда этот меч и дама. В поисках игр на свою консольку, я купил себе чайлд оф лайт и заметил транзистор. Мне хватило одного взгляда на скрины, чтобы захотеть эту игру.
Играть я начал с чайлд оф лайт и ни капельки ни впечатлился. Работа юбисофт давно мне уже знакома и чайлд оф лайт сильно отдает рэйманом, только дохера затекстуренным, на движке которого была сделана игра. Но система боя меня совсем добила, поскольку это уже третяя моя игра подряд с такой системой, а я от нее совсем не в восторге.
После этого я начал играть в транзистор.
Последний раз, когда я эмоционально сильно испытывал хоть что-то в отношении игры было по поводу Оками. А это было пиздец как давно.
Таким образом Транзистор стал для меня этаким эмоциональным самородком, поскольку я вспыхнул с первых кадров и первых нот саундтрека. Я почувствовал – вот оно, то, во что я реально хочу играть и то, что я пройду очень быстро, а потом оно оставит меня в эмоциональной дыре. Да и как же, говорящий меч, это же моя тема!
Какая же это чертовски красивая игра, я пускал на нее слюни везде, во всех локациях, во всех перерывах на историю и монологи меча. Саундтрек написан идеально и сразу по нему ощущается, что история просто обязана завершиться апогеем трагичности.
Главная героиня лишена голоса, а меч, который она с собой таскает наоборот – болтает без умолку и комментирует практически все, что она делает. Ему не нужен диалог с героиней, он не мучается от того, что она ему не отвечает, он ее подбадривает и ей помогает. И даже в этом случае монолог меча не представляет из себя смазливую оду любви к главной героине – его приятно слушать. Без него бы игра была совершенно иной.
В консоли это реализовано интересно, наличие динамика в контроллере позволяет фактически воссоздать эту атмосферу говорящего оружия. Только с главной героиней говорит меч, а с тобой контроллер. Пк юзеры лишены этой привелегии, но тем не менее шепчущий голос меча все равно не оставляет равнодушным.
Я обожаю игры, в которых надо лупасить оружием по врагам, а здесь это реализовано еще круче, чем в большинстве моих любимых игр. Ты сам выбираешь функции своего оружия, их сочетания, коих бесчисленное множество. Зная свойства врагов, нужно выбрать самый эффективный способ их уничтожения, причем узнается это все исключительно экспериментальным путем и каждый враг требует своего подхода. В практике мне на удивление не давался первый же уровень на время, в то время, как все последующие не занимали у меня столько времени.
В игре удивительно проработанная недосказанность – на игрока не обрушивают поток информации о персонажах, он сам до всего доходит по пути игры, поэтому изначальное восприятие двух главных героев будет значительно отличаться от финального.
Как и предполагалось, финал действительно трагичен и действительно оставляет в этакой эмоциональной дыре. Хочется продолжить играть, ведь игра чудовищно короткая, хочется узнать, что же дальше, хочется знать больше. Можно переиграть историю заново – там сохраняются практически все достижения, а враги обрушиваются с новой силой.
Тем временем переслушивание саундтреков по-настоящему пробирает, подбадривает и вдохновляет, одновременно глубоко травмируя в очередной раз. [драматическое преувеличение]

В эту игру я играл специально по ночам, в полумраке, пока никто не мешает травмируя свой глаз тем самым, и это реально позволило мне сильно окунуться в потрясающую атмосферу игры.
Не знаю как другим, но эта игра персонально для меня редчайшее сокровище среди игр.

@темы: игрули

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

I play the game, it's called insincerity

главная